zero_dimension: (Default)
[personal profile] zero_dimension

На фронтярде обнаружилась собачья кучка. Нет, ну у нас и в Роквилле в квартирном комплексе жили одни с собакой, которая бегала без поводка, гадила где вздумается, а им и дела не было. Но там хоть было понятно где они живут.
Тут подобные фокусы для меня оказались неожиданными.
Сижу на сайтах теперь смотрю методы борьбы. Особенно мне нравятся специальные брызгалки, срабатывающие струей воды на собаку. Предлагают также расставить мышеловки. Раскидать использованный кофе. Купить специальные гранулы, отпугивающие запахом собак. Вызвать animal control, чтобы штраф владельцу вкатали, но это сначала надо владельца знать в лицо.
Еще было предложение - натянуть в траве колючую проволоку или разбросать битое стекло.

Date: 2013-09-17 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] irbisa.livejournal.com
Может начать со знака "No pets, please!" ?

Date: 2013-09-17 02:46 am (UTC)
From: [identity profile] roomd.livejournal.com
Мне кажется, вменяемому собаковладельцу и без знаков понятно, что за собой надо дерьмецо убирать, а невменяемому на них начхать. Так что нужно искать законные методы принуждения к порядку (которых я увы не очень знаю), кроме как разве что поставить веб-камеру, записать и вычислить поганцев и настучать на них в animal control.

Date: 2013-09-17 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] zero-dimension.livejournal.com
Полностью согласна!

Date: 2013-09-17 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] irbisa.livejournal.com
В теории ты прав, на практике "случаи они разные бывают". У нас вот на соседней улице такой знак, так я Венде даже травы понюхать на том газоне не даю...

Date: 2013-09-17 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] zero-dimension.livejournal.com
а без знака до владельцев не доходит что надо убрать?

Date: 2013-09-17 02:52 am (UTC)
From: [identity profile] irbisa.livejournal.com
Случаи они разные бывают, я помню как однажды мне пришлось ловить прохожих и чуть ли не силой отбирать пакетик, чтоб убрать за собой, потому как упс... А если стоит знак, то могут просто обойти по дуге...

Date: 2013-09-17 03:24 am (UTC)
From: [identity profile] zero-dimension.livejournal.com
Бывают идиоты выпускающие собак без поводка (я же про Роквиль написала в записи). В таком случае собаки смогут надпись прочесть?
не я серьезно не понимаю смысл надписи, ежу понятно что собачье дерьмо это самое последнее что домовладелец хотел бы видеть на своем участке.

Date: 2013-09-17 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] irbisa.livejournal.com
Не знаю как другие, а я этот знак воспринимаю просто как "мне не нравится даже когда ваша собака ходит по моей траве".

Date: 2013-09-17 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] zero-dimension.livejournal.com
Опять не понимаю. Я не против собак и нигде этого не писала, я даже не против что они ходят в туалет на моем фронтярде (надо же им где то справлять нужду) и опять я об этом нигде не писала. Я писала про идиотов владельцев, которые не удосуживаются убрать за своим питомцем. Как на людей воздействовать кроме как через собаку, которую они так подставляют я не в курсе. Смотрю что опыт других людей тоже "не в курсе" особо.
У меня кстати дома таблички "no pets" тоже нет, это что значит что ори могут ввалиться ко мне домой навалить кучку в гостинной и уйти. Фронтярд такой же дом. Это моя территория. В некоторых штатах владелец и из ружжа пальнуть вправе.

Date: 2013-09-17 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] irbisa.livejournal.com
Да не нервничай ты так, я просто пыталась объяснить чем может помочь знак:) А насчёт "справлять нужду" - мне, как собаковладелице, кажется что для нужды есть часть между тротуаром и дорогой. Сам фронтярд как-то... не комильфо. Именно потому, что я его воспринимаю как чей-то дом.

Date: 2013-09-17 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] zero-dimension.livejournal.com
Хорошая фраза "не нервничай" - она сразу все объясняет :)) я не нервничаю.
Кстати тот кусочек между тротуаром и дорогой он тоже принадлежит домовладельцу :))))

Date: 2013-09-18 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] irbisa.livejournal.com
Это хорошо, что не нервничаешь:)

Кусочек как-то странно принадлежит - траву там стрижет хозяин дома, а деревьями занимается муниципалитет и только он может решить про спил и т.д. Ну, и как-то оно... подальше всё же будет и дорожкой отгорожено, нет ощущение, что собака писать в чужую гостиную пришла:)

Date: 2013-09-17 02:53 am (UTC)
From: [identity profile] zero-dimension.livejournal.com
в темноте этот знак и не увтдят

Date: 2013-09-17 02:54 am (UTC)
From: [identity profile] irbisa.livejournal.com
Люди обычно выгуливают собак по одному и тому же маршруту, в какой-то момент видишь всё:)

Date: 2013-09-17 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] roomd.livejournal.com
Стекло или проволока наверное негуманно, виновата не собака, а #$%^& хозяева.

Date: 2013-09-17 02:51 am (UTC)
From: [identity profile] zero-dimension.livejournal.com
это я написала что люди предлагают :)
проволока и стекло не дадут траву косить.

Date: 2013-09-17 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] diamondr0ad.livejournal.com
если собака бегает одна, то можно попробовать ее подкараулить и напугать в самый ответственный момент. есть кстати специальные ультразвуковые свистки от собак, но кинуть в нее жестяную банку с монетками тоже можно:)
если собака с хозяином, то можно сделать табличку и прицепить к ней пакетик, чтобы простимулировать желательное поведение:)
я сама сегодня к стыду своему не убрала кучку с газона, не смогла найти ее в темноте:) Завтра утром пойду опять искать:)

Date: 2013-09-17 02:52 am (UTC)
From: [identity profile] zero-dimension.livejournal.com
караулить - у меня времени столько нет

вот мне тоже кажется что это было сделано в темноте

Date: 2013-09-17 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] diamondr0ad.livejournal.com
на самом деле все зависит от масштабов проблемы. если такое случается раз в полгода - то убрать самим и забыть. а вот если например каждую неделю - то уже надо принимать меры. Но тогда и хозяева быстро определятся, будет понятно на кого стучать.

Date: 2013-09-17 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] zero-dimension.livejournal.com
Да пока единоразово, но меня методы борьбы заинтересовали сразу
Вот гугл и выдал "методы борьбы" :) гуманные и негуманные

Date: 2013-09-17 02:56 am (UTC)
From: [identity profile] j-v-p.livejournal.com
Если один раз, то, может, случайность и не надо париться?

А у нас оленьи кучки. Много :)

Date: 2013-09-17 03:11 am (UTC)
From: [identity profile] alleukemist.livejournal.com
Так у них же не кучки, а какие-то россыпи?

Date: 2013-09-17 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] j-v-p.livejournal.com
Кучка шариков :)

Date: 2013-09-17 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] zero-dimension.livejournal.com
Мне стало интересно какие методы борьбы существуют.

Date: 2013-09-17 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] j-v-p.livejournal.com
ааааа!

Date: 2013-09-17 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] pilingmo.livejournal.com
а может не собака, а какой-нибудь дикий зверь кучку оставил?
у нас кстати тоже один раз кучка обнаружилась на асфальте возле гаража. А там вообще люди посторонние не ходят, теоретически. Так и осталось загадкой.

Date: 2013-09-17 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] zero-dimension.livejournal.com
может есть какой определитель чье дерьмо....насколько я знаю собаки и кошки на тротуар не гадят, им землю или травку подавай :)
Собачья кучка, даже не сумлевайся :))) в смысле у меня на фронтярде.

Date: 2013-09-17 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] kapturka.livejournal.com
К нам на фронтярд тоже собачки захаживали. Я специальную прыскалку покупала. Вроде помогало, но дождём смывалось и требовало постоянного обновления (и соответственных затрат :)).

Date: 2013-09-17 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] zero-dimension.livejournal.com
я про гелевые шарики прочитала на амазоне, вроде пишут что всесезонные и дождем не смываются, только разбухают.

Date: 2013-09-17 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] sm-art-pants.livejournal.com
Собака не виновата! Виноват её хозяин. Зачем же борться с этим, потенциально причиняя боль собаке??? Нужно найти методы воздействия на владельна, а не на собаку.

Жестокость (например, натянуть в траве колючую проволоку или разбросать битое стекло) - это ужасно.

Date: 2013-09-17 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] zero-dimension.livejournal.com
Какие методы воздействия на хозяина ты знаешь?
Про жестокость это не ко мне, я скопировала из поисковика, то что люди от отчаяния хотели бы применить.

Date: 2013-09-17 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] zero-dimension.livejournal.com
Ничего нового, это же я в записи написала про animal control. Только владелец то неизвестен. А еще вон как в комментариях выше написали собаки могут и самостоятельно бегать.

Date: 2013-09-18 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] hutshepsut.livejournal.com
Сочувствую. Свинство!

Date: 2013-09-18 01:22 pm (UTC)
Page generated Jul. 5th, 2025 02:19 am
Powered by Dreamwidth Studios